В Якутии определили победителя конкурса на создание логотипа Года детства

 

Минобрнауки Якутии объявило творческий конкурс на разработку логотипа Года детства в республике. Оператором конкурса выступил республиканский ресурсный центр «Юные якутяне». Конкурсные работы принимались по 20 января 2024 года. Поступило более 400 работ из разных регионов России. Экспертная комиссия выбрала работу Марины Алексеевой, специалиста SMART-библиотеки города Якутска.

Свои работы на конкурс отправили участники из Тюменской, Новосибирской, Свердловской, Пермской, Тверской, Челябинской, Ярославской областей Хабаровского, Краснодарского края, из Республики Татарстан, крупных городов, включая Москву и Санкт-Петербург, а также со всех уголков Якутии. Важно отметить, что среди участников есть работы детей дошкольного возраста, так и взрослых профессиональных бренд-дизайнеров из известных компаний.

Модерацию прошли 355 работ, которые оценивала экспертная комиссия по критериям оригинальности идеи, стиля, композиции, качества воспроизведения и распознаваемости.

По итогам работы экспертной комиссией конкурса определен победитель – Марина Алексеева (Марина Зима), специалист SMART-библиотеки.

Из пояснительной записки логотипа:
— Солнце: является универсальным символом света, жизни и энергии. Оно также отражает радость и оптимизм, которые присущи детству.
— Стрелка: символизирует направление и движение вперед. Это указывает на то, что детство — это время роста и развития.
— Дети: являются главным фокусом нашего логотипа, ведь именно они являются самыми важными участниками Года Детства. Они символизируют надежду, будущее и чистоту.
— Ростки листьев: ассоциируются с ростом, развитием и возобновлением. Они представляют обещание будущих возможностей и новых начинаний.
Логотип с лучшим дизайном станет символом Года детства в Республике Саха (Якутия), который будет использоваться в информационно-рекламной и представительской продукциях, в том числе в пространстве сети «Интернет».